конспект урока 8 клас русский дієприслівник

конспект урока 8 клас русский дієприслівник

Тип урока: урок изучения нового материала УМК под редакцией Т Ладыженской Оборудование: презентация учителя. Учебник Русский язык.

8 класс, карта самооценки определить содержательные рамки урока. Ход урока: Мотивация (самоопределение к деятельности). Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки; — Добрый день, ребята!

Садитесь. Сегодняшний урок мне хотелось бы начать с притчи. Тема урока: Научный стиль речи, его особенности и разновидности. Цель: актуализировать знания об особенностях научного стиля речи, познакомиться с разновидностями (подстилями) научного стиля. 1. Вступление youtu.be/7bUvgY4_lYg Научный стиль речи является средством общения в области науки и учебно-научной деятельности. Каждый член современного общества в разное время.  начал складываться в первые десятилетия XVIII века в связи с созданием авторами научных книг и переводчиками русской научной терминологии. Значительная роль в формировании и совершенствовании научного стиля принадлежала М.В. Ломоносову и его ученикам (вторая полов. «Русский язык. 8 класс» представлены конкретные уроки с боль-шим выбором дифференцированных форм работы: словарными диктантами, обобщающими таблицами, контрольными тестами и пр., даны советы и рекомендации, как сделать занятия живыми и необыкновенными, используя уроки-конкурсы, уроки-диспуты, уроки-семинары и уроки-практикумы. В книге обобщён многолет-ний и успешный опыт творческого учителя. УДК 372.8:811.161.1 ББК 74.268.1Рус. ISBN 978-5-09-027494-4. © Издательство «Просвещение», 2009, 2013 с изменениями. Анотація: Розробка уроку узагальнення й систематизації вивченого. Цей урок допоможе узагальнити й систематизувати знання учнів про дієприслівник як особливу форму дієслова, формувати навички морфологічного розбору; розвивати аналітико-синтетичні вміння учнів, уяву, увагу, пам’ять мислення, творчі вміння використання дієприслівників у власних висловлюваннях; за допомогою мовленнєво-комунікативного матеріалу виховувати патріотичні почуття, осуд війни.  Всі класи 1 клас 10 клас 11 клас 2 клас 3 клас 4 клас 5 клас 6 клас 7 клас 8 клас 9 клас Дошкільне виховання. Всі предмети Алгебра Біологія Географія Геометрія Екологія Економіка Зарубіжна література Іноземна мова Інформатика Інший по теме «Обращение» в 8 классе. Мосолова.П. Учитель русского языка и литературы МБОУ Школы №63 г. о. Самара. Тема: Обращение. Назначение обращений. Распространѐнные обращения. Цели: Образовательные: 1.Воспитывать гражданственность.  Ход урока. На доске – синтаксическая конструкция: Маша, Ирина и Катя успешно сдали экзамены. Формирование УУД. Учитель читает задание: Двоих мальчиков попросили прочитать предложение и сосчитать, сколько девочек успешно сдали экзамен. Ответы ребят оказались разными (было выдвинуто 2 версии: 3 девочки и 2 девочки), но каждый из них был по-своему прав. А каково ваше мнение? Актуализация знаний об обращении, полученных в 5 классе. Государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева». Конспект урока по русскому языку в 8 классе «Понятие об обособленных членах предложения.

(Обособленные определения и приложения)». Выполнила: студентка группы ФДР-112 Кондрашкина Екатерина Николаевна. Тема урока: Понятие об обособленных членах предложения. (Обособленные определения и приложения.) Тип занятия: урок закрепления материала. Вид занятия: объяснение учителя, беседа по вопросам, повторение пройденного материала, комментированное письмМетоды обучения: повторение, объяснение учителя, работа над интонацией, соп Всі предмети Алгебра Біологія Географія Геометрія Екологія Економіка Зарубіжна література Іноземна мова Інформатика Інший Девиз нашего урока: «Учись, смекай, активным будь, И к знаниям откроешь путь!» -Чтобы узнать главного героя нашего сегодняшнего урока, вам, ребята, нужно будет отгадать загадки: 1) Лист бумаги по утрам На квартиру носят нам. На одном таком листе Много разных новостей. (Газета.)  — Давайте обратимся к толковому словарю русского языка и прочитаем, что же такое время. В словаре Ожегова читаем следующее « Время-промежуток той или иной длительности, в который совершается что-нибудь, последовательная смена часов, дней, лет. -Ребята.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

гдз укр мова 10-11 класс олійник

українськамова та література 10 клас відповіді заболотний

готові практичні роботи з екології 11 клас мирна